«The Elder Scrolls V: Skyrim» - пятая игра в достаточно известной серии The Elder Scrolls. Главным нововведением в ней стала возможность битвы с использованием обеих рук сразу (с двумя одноручными мечами, или разными заклинаниями в обеих руках).
Сюжет и локации The Elder Scrolls V: Skyrim
Сюжет игры начинается с ролика, в котором главного героя везут на казнь, но он в самый последний момент избегает смерти благодаря нападению на город дракона. Позже он убегает из города, и с помощью одного из охранников, либо арестанта (по выбору), подобрав своё первое оружие и доспехи отправляется в ближайший город, где и может выбрать дальнейший путь. Ему предстоит узнать о тайне пророчества, в котором предписано возвращение драконов на территорию Скайрима, в этом ему будут помогать последние воины Клинки – Эсберн и Дельфина. Герой овладеет различными драконьими криками, сможет выбрать специализацию вора, мага или воина, а также избрать одну или несколько профессий: алхимика, зачарователя, кузнеца и т.д., которые также будут приносить ему доход.
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim царит холодный северный климат, в связи с чем растительность скудна, а мирные животные – покрыты мехом. Всего в Скайриме девять городов – столиц провинций – Солитьюд, Вайтран, Морфал, Винтерхолд, Рифтен, Данстар, Маркарт, Виндхельм и Фолкрит. В некоторых городах находятся штаб-квартиры профессиональных объединений (бардов, воров, магов, ассасинов), в которых можно получить определенные навыки и прокачать их.
В Скайриме очень разнообразная флора и фауна, причем их местонахождение напрямую зависит от локации. Например, ледяной тролль и ледяное чудовище встречаются лишь в снежных районах (Винтерхолд), а саблезубы предпочитают тёплые равнины Вайтрана. Но есть и универсальная живность, которую можно отыскать абсолютно везде (волки и злокрысы).
Основные Гильдии и Коллегии игры The Elder Scrolls V: Skyrim
В Скайриме есть достаточное число различных специализированных гильдий и коллегий, в которые можно вступить и пройти путь от новичка до главаря, выполняя различные задания руководства. В это время вы сможете прокачать свои навыки, что пригодится в дальнейшем путешествии по Скайриму.
Соратники – участники этой гильдии, по сути, обычные наёмники, которые выполняют различные задания. Приглашение присоединиться к Соратникам, можно получить в Вайтране.
Тёмное Братство – гильдия ассасинов, которая выполняет убийство на заказ. С представителями этой гильдии мы неоднократно встретимся в ходе игры, когда они попытаются убить нас. При них можно обнаружить записку с указанием немедленной ликвидации нашего героя.
Коллегия магов – единственное официально заведение в Скайриме, в котором можно получить образование мага. При поступлении вас просят продемонстрировать вызов огненного атронажа (духа), но если вы не знаете этого заклинания, просто используйте свой драконий крик, для убеждения принимающей волшебницы в своей годности. Находится в Винтерхолде.
Гильдия воров – слабая организация, в которой можно получить навыки воровского ремесла. Базируется в Рифтене.
Имперский Легион – организация, которая борется в гражданской войне Скайрима на стороне Императора.
Братство Бури – организация, противоборствующая Имперскому Легиону. Воюет на стороне Ульфрика Буревестника, которого мы могли видеть в начальном ролике (был арестован вместе с вами).
Коллегия бардов – творческая организация, где для продвижения по иерархической лестнице будет нужно выполнять различные просьбы членов коллегии.
Крафты (ремесла) Скайрима
В игре "The Elder Scrolls V: Skyrim" можно получить навыки профессии и зарабатывать себе на эль или новое обмундирование.
Кузнец – профессия подразумевает создание доспехов или оружия для личного пользования или последующей продажи. Но создание предметов возможно только при наличии сырья (руды или кожи).
Дровосек – персонаж рубит дрова. Нужен топор-колун.
Ювелир – создание драгоценных кулонов или ожерелий из золота или серебра, при наличии драгоценного камня есть возможность вставить его в изделие, что повысит его цену.
Алхимик – изготовление зелий из различных ингредиентов, которые можно найти в близлежащей траве. Для создания зелий нужен алхимический стол.
Зачарователь – несколько сложнее, чем Алхимия, поскольку стол Зачарования встречается намного реже. Для зачарования необходимо иметь зачаровываемый предмет, камень душ и заклинание, которое можно узнать, вытянув его из уже зачарованного предмета (предмет при этом разрушается).