VseProIgry.ruвсе про игры бесплатно онлайн
 

Обзор "Dark Souls 2"

Dark Souls 2 – игра, где отсутствует режим обучения и практически нет подсказок. Азы игры придется нарабатывать в полевых условиях, сражаясь с толпой зомби – стражников под дождем стрел. Это игра, где нет карты уровней – её заменяют человеческая память и кольцевой дизайн местности. Нет сюжета, если вы его сами не придумаете. Противник восстанавливается после каждой вашей смерти или использования костра. Убить всех – нельзя, убежать – невозможно.

Некоторые называют игру "мазохизмом" и простой тратой времени, а другие – игрой, возможно в единственном понимании слова.

Без птицы. Dark Souls 2 – непросто нереально – брутальная игра, с невозможным уровнем сложности и дьявольски изобретательная механика игры, но и совершенно иной уникальный мир. В первых 2-х сериях простая фэнтези – вселенная может в любой момент стать галлюцинацией или кошмарным сном: на полуразрушенном склепе сидит огромных размеров гарпия, стая птиц может унести вас за игровой мир к сверкающему дворцу или убить одним ударом гриб, который выскочил из – за кустов. В первых кадрах «Dark Souls 2» все стандартно – Мордорский замок с текущей лавой и стаями драконов над подвесным мостом. Что касается главного героя, теперь он штатный рыцарь в шлеме и волчьей шкурой вместо плаща. Будем надеяться, что можно будет изменить внешний вид персонажа в дальнейшем прохождении игры.

На счет механики, большая часть наработок 1-й Dark Souls без изменений будут перенесены во 2-ю часть. Новые разработчики утверждают, что игра не станет проще – поведение противника и ловушки останутся такими же изощренными и подлыми, как удар мечом в спину.

Очень маленький сюжет – про рыцаря, который стремиться избавиться от проклятья. Глобальные изменения «Dark Souls 2» будут визуальными. Добавились эффекты окружающей среды – ветер, который раздувает плащ героя и висящий на канатах мост. Картину украшает пепел, кружащийся в воздухе, отблескивающие на броне лучи света – и подобные вещи, которые прекрасно смотрятся в короткометражных роликах, но после 1-го миллиона смертей, уже не обращаешь на них внимание.

Несколько миллиардов способов погибнуть. Рыцарь разводит костер, который восстанавливает здоровье и открывает доступ к сундуку с доспехами и оружием. Экипировавшись и отдохнувши, ступает через лестницу на узкий мост, под которым его уже поджидают грозные саламандры. Он выигрывает стражника, вооруженного алебардой и уходит по мостику в подземелье, где доспехи, лежащие на земле, становятся еще одним ожившим мертвецом. Для того, что бы пройти подземелье, необходимо зажечь факел от жаровни, которая находится вначале пещеры. После чего, пройти по туннелю с блестящими от света факела стенами – игрок направляется на «свидание» с человекоподобной черепахой, у которой имеется огромная булава. Он уклоняется от булавы, хочет всадить меч в спину черепахе, но тут она падает на спину и убивает рыцаря своим стальным панцирем. Пока вы проклинаете разработчиков, на шум приходит еще одна черепаха. Против 2-х врагов одним клинком не выстоять. Игрок переключает факел на щит и оказывается в полной темноте. Без факела, темнота делается отнюдь не номинальной – вы действительно абсолютно ничего не видите.

В темноте слышно удары – черепахоподобные делают из героя отбивную, после чего вы видите не совсем приятную надпись «You died». Дальнейшее развитие событии «Dark Souls 2» - цепь внезапных смертей. Рыцарь карабкается по воткнутому в землю мечу, как вдруг получает удар в голову падающим топором от охранников рукояти меча коренастой фигуры в доспехах.

В дворце на рыцаря падет череп рептилии. В одной из камер сидит тролль. Когда в лучших традициях мы пытаемся без риска прострелить тролля через решетку, чудовище разламывает стену и начинает охоту на героя.

После чего герой идет через мост в замок, окруженному драконами. Одна из рептилии совершает посадку и сбивает рыцаря с ног прямо в обрыв. Смерть неизбежна – погибнув, возможно попасть в следующую секцию лабиринта, где игрока быстро переезжает колесница с лезвиями на колесах, запряженная призрачными лошадями.

Крики в темноте. Конечно же будут изменения в системе боя – монстры ломают стены, летящие в героя топоры или мечи можно отбивать своим клинком. Это самая садистская и непредсказуемая игра, которая научила обходить противника со стороны щита, подходить к сундукам только с боку и всегда ждать небольшую паузу, если мимо по корридору пролетел валун. Бой можно проиграть и даже самому слабому врагу, а сундук может оказаться замоскированным мутантом., а после первого валуна, обязательно проедет еще пару штук.

Это боевая система. Различные стили боя – от простой тактики «прикройся и бей», которой придерживаются все новички без исключения, до профессионального фехтования с ятаганом и хлыстом в руках одновременно. Если судить по черепахам, AI противника будет просто отличным. Разнообразность боя и ловушек в «Dark Souls 2» важнее, чем общения. Мультиплеер скорее всего будет на выделенных серверах. Теперь ПК версия разрабатывается в одно время с консолями – если вас смущают издержки порта 1-й части, то во 2-й делать вам собственно нечего.

Главная особенность «Dark Souls 2» - почти нету официальной литосновы и нет четкой последовательности прохождения. Многие элементы будут общие для абсолютно всех игроков. В целом, победа над 1-й частью – предельно субъективное, переживание, делиться которым с людьми нет смысла.

Игра, где больше цениться не найденное оружие, прокачка персонажа или артефакты, а самые простые человеческие качества – самообладание, терпение, нестандартное мышление. Опыт, удача – все это дает возможность выжить там, где это просто невозможно и моменты триумфа в «Dark Souls 2» по силе во много раз превосходят абсолютно любые эмоции человека из другой игры. Дело остается за самым малым – перенести и оставить в «Dark Souls 2».

Поделитесь с друзьями!


© vseproigry.ru